Аппаратная чистка зубов

Более половины взрослых животных нуждается в уходе за зубами. Наиболее частой проблемой является наличие налёта (камней) на  зубах. Для решения  этой  задачи нами первыми в Мариуполе стала проводиться аппаратная чистка зубов.  При этом зубной камень снимается с помощью ультразвука.При всем многообразии пород собак в наше время, многие из них страдают заболеваниями полости рта и зубов, особенно подвержены таким заболеваниям пудели, йоркширские терьеры, той–терьеры, чихуа–хуа и другие мелкие породы собак, а также кошки.

Больше всего удивляет, что многие владельцы практически не обращают на это внимания, и у красивых и ухоженных собак состояние зубов оставляет желать лучшего. На самом деле зубной камень не просто эстетический и экстерьерный недостаток, это заболевание, с которым необходимо бороться. Наиболее частые проблемы: воспаление десен, зубной камень, пародонтоз, невыпадение молочных зубов.

Чем опасен зубной налет и камень? Во-первых, это благоприятная среда для бактерий, которая делает их недоступными для действия лизоцима (бактерицидного вещества слюны) и позволяет беспрепятственно размножаться. Бактерии вызывают воспаление десен (гингивит). Если вы обнаружили у своей собаки камень, то, конечно, обратили внимание, что край десен вдоль зубов покрасневший, а то и припухший. Во-вторых, под камнем может развиться кариес, что это и к каким последствиям ведет, наверное, всем известно. В-третьих, откладываясь, камень постепенно оттесняет край десны от зубной эмали – между ними образуется карман. В придесневых карманах скапливаются остатки пищи и микробы – в результате появляется воспаление.

Зачем ждать, когда ваш любимец начнет отказываться от еды из-за зубной боли, появится неприятный запах гнили изо рта животного или воспалятся десны? При первых признаках появления зубного камня или налета (изменение цвета зубов, неприятный запах, кровоточивость десен) необходимо обратиться к специалистам  нашей ветеринарной клиники. У нас  Вы сможете получить квалифицированную ветеринарную помощь по этим вопросам. Провести санацию ротовой полости, снятие зубного камня у собак и кошек, удалить больные зубы, удалить молочные зубы у щенка, получить консультацию по профилактике болезней десен и зубов у собак и кошек.

На сегодняшний день наиболее эффективно ультразвуковое удаление зубного камня. В отличие от других методов, оно не причиняет боли питомцу и не наносит вреда эмали зубов.Преимущества метода заключается в следующем:

1. Не происходит трамватизации эмали.
2. Возможность удаления камня из придесневого пространства.
3. Раздражение десны минимальное.
4. Тщательное удаление налета.